пятница, 28 января 2011 г.

Как достичь финансовой свободы?

Многие люди мечтают о финансовой свободе...  Я не исключение.
Для меня финансовая свобода - это как раз возможность делать...

- То, ЧТО Мне нравится

- КОГДА Я это хочу
- ТАМ, где Мне хочется
- С ТЕМ с кем Мне хочется
- На тех УСЛОВИЯХ, которые Мне нравятся...



Сегодня посмотрела последние новости на рынке ИНМАРКЕТ :

    Товаров продано:
    30 дней:
    31824 (14713.65 Inm)
        7 дней:
    6468 (3972.05 Inm    )
    сегодня:
    17 (11.70 Inm)
    Текущая стоимость услуг:
    Рынок работает!...   Я партнер в ранге директора...  Что делаю Я?..

В настоящее время я активно ставлю свой бизнес на автопилот. 
У меня новенький МЛМ Центр  http://internetcommersant.ru
И все, что нужно для ИНТЕРНЕТ БИЗНЕСА !!!
Моя визитка: 
Моя школа для партнеров

Моя группа в Гугл schoolkravcovanatali@googlegroups.com

А еще я постоянно в процессе обучения...
Вот и сегодня новая победа моего Наставника Лоры Хлебниковой*  


Что мешает повторить ее успех? Абсолютно ничего. Начинаю действовать и  создавать свои обучающие видеоролики.

P.s. Если хотите получать обновления этого блога прямо на свой профиль в Facebook. Тогда в правой колонке найдите приложение «NetworkedBlogs» и нажмите на кнопку«Следить за блогом».

3 комментария:

  1. Как легко и приятно работать с партнёрами, которые понимают тебя с полуслова! Спасибо, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  2. Лора! Я Благодарна тебе, за то, что ты всегда на шаг впереди. Мне есть на кого равняться.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья! Ты ставишь задачу и выполняешь ее! Это присуще Лидерам! Так Держать!

    ОтветитьУдалить