суббота, 14 июля 2012 г.

partner - Мой веб-сайт

partner - Мой веб-сайт

 В общем,  если Вы сегодня находитесь в поиске идей для своего бизнеса,                                           предлагаю сотрудничество.
Такая строчка есть на странице моего сайта! Да, я в корне пересмотрела свой подход 
в развитии бизнеса через интернет и теперь предлагаю партнерство только тем, кто находится в поиске бизнеса и наставника. 


Но и это еще не все! 


Нужно понимать, что любой бизнес требует инвестиций времени и финансов. Заполнив анкету регистрации, потенциальный партнер имеет возможность изнутри изучить суть бизнеса, оценить свои силы и финансовые возможности для быстрого старта при таком системном подходе и с таким набором инструментов и технологий...


Я не стану обучать любопытсвующих халявщиков и лодырей. Мои Партнеры станут лидерами своих успешных команд в том случае, если приложат силы, и станут действовать системно и 
и целеустремленно!





А пока я работаю с полной отдачей со своими "золотыми корабликами" - или ключевыми людьми - Маркетинговые Партнеры - как "зеленые помидоры" - зреют на летнем солнышке и присматриваются, что же такого нужно сделать, чтобы на счету в бек-офисе появились кругленькие суммы?..

Интересно предложение?  Жмем на кнопку!





Комментариев нет:

Отправить комментарий