суббота, 10 декабря 2011 г.

Самый клевый Новый год в моей жизни...

Внимание! Конкурс «Самый Классный Новый Год в моей жизни», который  проводят Владислав 
Челпаченко, Александр Цырульников и Владислав Тимошенко проходит с 7 по 26 декабря включительно.
Организаторы конкурса совсем молодые люди. Но, именно вокруг молодых, инициативных и деятельных формируется сообщество  позитивных единомышленников, воплощаются в жизнь самые смелые идеи.Сначала о конкурсе я прочла в чате марафона блогеров.

Потом получила приглашение по почте от Владислава.                                                                            

Третьего приглашения дожидаться не стала.  Приступаю к Действию...



Для начала об авторе

В моей жизни было немало событий, которые оставили в памяти восхитительные ощущения Счастья, Волшебства и Торжества...

Если совершить путешествие в страну Детства, то именно именно там окажется больше Волшебства.

В той стране верят в Волшебников, Чудеса и Превращения.

Только на волнах памяти я могу совершить такое путешествие...

В квартире тепло, шумит процессор компьютера, мурлычет кот, который обожает греться на нем,

а я вспоминаю тепло от печного обогревателя в моей детской... 



Это я... Девочка обыкновенная, гражданка Союза Советских Социалистических Республик, которую в первом классе примут в октябрята, в третьем - в пионеры, в восьмом в Комсомол...                                                                                                          А пока, девочка учится алфавиту, и слагает слоги, под руководством бабушки, которая в молодости прошла ликбез, умеет ставить личную роспись, вместо крестика...   Но, это совсем не мешает домохозяйке быть просвещенной во многих областях жизни и даже науки.

У бабушки в доме с 6 часов утра и до 12 ночи - вещает динамик,  похожий на черную тарелку, закрепленный высоко в левом углу от входа в прихожей, совмещающей функцию гостиной.

Мои первые семейные праздники, включая Новый год - отмечались у бабушки и дедушки, к которым собирались их дети и внуки...                                                                     На тот момент я была первой и пока единственной внучкой, которую все любили и баловали. Мои родители жили отдельно, меня к бабушке водили через день (дедушка еще работал в пожарной части...)  В этом 1061 году, дедушка обещал для меня (мой первый выход в СВЕТ) новогодний сюрприз - приглашение на Новогодний детский Утренник, проводимый у них в организации для детей сотрудников...
Накануне
Дом родителей совсем новенький, построенный согласно стилю того времени в провинциальных городах Дальнего Востока. Телевидения еще нет.                                  
Есть радиола - "Муромец" - принимает большой спектр радиоволн и еще проигрывает большие черные Грампластинки! Когда я дома, я самостоятельно выбираю те пластинки, которые люблю ( Большинство из них воспроизводит песни тех лет, встречается классика и даже музыка из балета). Именно под такую музыку я могу фантазировать, разглядывая картинки  иллюстрированных сказок...
Золушка и Снежная королева - самые любимые.

Как же мне хочется на Новогодний утренник надеть костюм персонажа из сказки, первый новогодний костюм в моей жизни!.. Мама "колдовала" над костюмом несколько вечеров подряд.  Крахмалила марлю, обшивала сверкающей разноцветной мишурой...

Современные "феи" и "принцессы"   так уже не мечтают и не ждут превращений накануне новогоднего бала,  может я ошибаюсь?..
Просто сейчас можно купить готовый костюм для любой принцессы с  "нуля" жизни, а тогда и материалов таких не было, но только из того что было и мамиными руками было сотворено чудо!

Утренник на то и утренник, чтобы мероприятие провести в первой половине дня.
Впервые в моей жизни Дедушка Мороз держал меня за руку, приглашал публично выступить для участников детского утренника. Я думаю, что именно в тот день, я родилась, как человек, который не боится высказать свое мнение или показать свои знания и способности, привлечь к себе внимание,  и донести до слушателей свои чувства и эмоции. Конечно же, я получила подарок - сладости!!! Но с позиции сегодняшнего дня, я рассматриваю тот Новый год в моей жизни - как бесценный подарок от моего дедушки и моей мамы!  Для меня он стал САМЫМ КЛАССНЫМ Новым годом!
А теперь, еще этот видеоролик... как напоминание о моем первом публичном выступлении...
Кому интересно побольше узнать об авторе этой конкурсной статьи
Можно посмотреть и прочесть  здесь:



  Я участвую в креативном конкурсе "Мой самый Классный Новый Год"
  Время проведения конкурса: с 7 декабря по 26 декабря 2011 г. включительно. 
 

     I место - 2000 рублей + ценные призы! 
 

     II место - 1000 рублей + ценные призы!
 

     III место - 500 рублей + ценные призы!
 
Все подробности на этой странице
 
Организаторы конкурса и члены жюри:
 
http://www.chelpachenko.ru - Блог Владислава Челпаченко
 
http://www.alex-biz.com - Блог Александра Цырульникова

http://vladtimoshenko.com - Блог Владислава Тимошенко




3 комментария:

  1. Детство и Новый год! А я поверила уже в Деда Мороза!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Спустя месяц - 21 января - гугл сообщил о комментарии на блоге. Так что если и участвовать так теперь новый год по восточному календарю... Февраль!

    ОтветитьУдалить