воскресенье, 4 июля 2010 г.

Еще одна ступенька ...

Поскольку я любительница экспериментов, сегодня делюсь очередным...
мне удалось вставить в сообщение этот ролик! Спасибо Хамиду! Это он проявил внимание и чуткость к моим экспериментам в Школе Павла Лапшина,
и проявляет настойчивость в намерении заполучить меня в качестве партнера в Бизнес!
Что не говори, где уж устоять перед таким напором! Да и бизнес красивый.
Соглашусь при условии, что Хамид входит в Бизнес Инмаркет Директорским входом,
и с 1 сентября помогает мне в качестве модератора вести мою первую школу для партнеров ИНМАКЕТ!

Он еще не знает о моем намерении, попрошу его оставить комментарий на это сообщение.
И еще подсказать как уменьшить окно просмотра видео.



2 комментария:

  1. Здравствуйте,Наталья!
    С удовольствием выполняю большую часть Ваших пожеланий.Рекомендации по уменьшению окна видео я направил Вам по почте,комментарий к статье написал,счастья и здоровья пожелал.
    Думаю,что Ваш бизнес,участие в школах,читка статей и написание комментариев на интересных для Вас блогах отнимает много Вашего времени.
    А ведь есть ещё бытовые вопросы.Когда же отдыхать? Искренне желая Вам здоровья,снимаю предложение о бизнесе в моей компании.Если
    есть желание сохранить дольше молодость и здоровье,то Вы всегда можете получать по скидке
    наши продукты.
    Желаю Вам счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени суток, Хамид! Спасибо за пожелания!!! Здоровье - это Важно! Это то, что требует пристального внимания и приложения усилий, финансов, и любви к себе и окружающим.
    А по поводу бизнеса, я думаю, что мы еще вернемся к этому вопросу. Всему свое время.

    ОтветитьУдалить